LONG новости

DPD в России подвела итоги деятельности на рынке доставки посылок и грузов в 2013 году

28 | 05 | 2014

DPD в России подвела итоги деятельности на рынке доставки посылок и грузов в 2013 году в ходе отчетной пресс-конференции, организованной совместно с агентством «Лонгмедиа». Генеральный директор DPD в России Андрей Майоров рассказал о достигнутых успехах: темпы роста компании были выше рыночных и составили 20%, стратегический план продаж выполнен с двухлетним опережением, на рынке B2C их объем увеличился на 90%, объем посылок – на 130%.

В 2013 году инвестиции DPD в развитие компании составили 149 миллионов рублей. Начали работу 25 новых отделений в различных городах РФ. DPD в России запустила собственную сеть пунктов приема и выдачи посылок и организовала более 20 регулярных автомобильных маршрутов, соединив автомобильным сообщением регионы Урал-Сибирь и Дальний Восток. Это позволило осуществлять доставку на этих направлениях в 2-3 раза быстрее.

Как отметил коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг, в 2014 году компания продолжит развитие направления электронной коммерции и будет вводить новые сервисы. По итогам 2014 года планируется увеличение продаж и объемов в посылках на 40%.

Президент DPD в России и СНГ Сергей Круглов сообщил об успешном старте работы в Крыму: к концу года компания прогнозирует 10-кратное увеличение объемов доставки в этом направлении.

По завершении выступлений спикеры ответили на вопросы журналистов. Интерес к мероприятию проявили корреспонденты «Ведомостей», «Интерфакса», «ИТАР-ТАСС», «Эксперта», «РЖД-Партнера», Logistics.ru и других СМИ.