LONG новости

Прошел тест-драйв нового легкого грузовика BAW 33462-102 Fenix

22 | 09 | 2015

На Дмитровском полигоне в Московской области прошел тест-драйв нового легкого грузовика BAW 33462-102 Fenix грузоподъемностью 1700 кг с газо-бензиновым двигателем ЗМЗ и установленным газовым оборудованием Lovato. Его выпуск компания начала на ульяновском заводе, производственные мощности которого обновлялись в течение последнего года. Машина создана российскими инженерами и имеет много отечественных комплектующих. Общая доля локализации у данной модели составляет 63%. «В следующем году компания рассчитывает довести ее до 82%, - сообщил генеральный директор «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» Андрей Лукьянов на пресс-конференции, прошедшей в рамках тест-драйва. - На грузовике, в частности, появятся новые рессоры, амортизаторы, карданный вал, рулевые тяги и другие детали отечественного производства».

Новый BAW 33462-102 Fenix является первым российским грузовиком сегмента легких коммерческих авто, производимым в соответствии с требованиями экологического стандарта «Евро-5». Компания дорабатывала двигатель до этого стандарта совместно с российским промышленным холдингом «ИТЭЛМА». Стоимость машины с газовым оборудованием начинается от 780 тыс. руб.

Помимо данной модели, завод в Ульяновске собирает уже известные всем грузовики BAW Fenix полной массой от 3500 до 12000 кг. На 2016 год запланировано производство этих машин с российским дизельным двигателем ЗМЗ 514, что значительно снизит валютную долю в его стоимости.

В ходе пресс-конференции компания объявила также о смене бренда, объяснив это решение тем, что производимые автомобили по всем параметрам являются российскими. «Мы создаем отечественный автомобильный бренд, под которым будем выпускать грузовики, автобусы, а также легковые внедорожники, - рассказал Андрей Лукьянов. – Ребрендинг подчёркивает наш курс на локализацию и уход от импортных комплектующих».

В течение ближайших 2-3 лет компания BAW-RUS рассчитывает выйти на объем выпуска от 2,5 тыс. грузовиков в год и занять до 5% рынка легких коммерческих автомобилей (LCV).

Агентство «Лонгмедиа» занималось организацией мероприятия и приглашением на него журналистов. Пресс-конференцию и тест-драйв посетили 23 представителя федеральных деловых и отраслевых СМИ, среди которых «Эксперт», «Русская служба новостей», «Комтранс», «Рейс», «Авторевю», «Основные средства», «Строительство.ру» и многие другие.