Услуги
Абонентское обслуживание в формате внешнего пресс-офиса
- Консалтинг в области информационной политики в части взаимодействия со СМИ.
- Регулярные коммуникации с журналистами, сбор информации о готовящихся публикациях, темах и обзорах в СМИ, инициирование журналистских запросов.
- Совместно с представителями компании (спикерами) оперативное реагирование на журналистские запросы, организация комментариев, интервью, подготовка информационных материалов.
- Генерирование информационных поводов совместно с компанией.
- Подготовка пресс-релизов и их рассылка по базе СМИ, контроль получения и сбор информации о публикации.
- Сопровождение первого лица, топ-менеджеров компанииво время интервью, в том числе на ТВ.
- Мониторинг вышедших публикаций, инициированныхагентством.
Организация пресс-мероприятий, PR-сопровождение мероприятий
- Разработка концепции и плана мероприятия.
- Подбор площадки, согласование вопросов аренды.
- Рекомендации по докладам спикеров (какая информация в большей степени будет интересна СМИ).
- Поиск информационных партнеров мероприятия, согласование пакетов инфоспонсорства.
- Приглашение СМИ, аккредитация, работа с ними в ходе и после мероприятия.
- Формирование пресс-пакета.
- Обеспечение присутствия на мероприятии количества журналистов, обозначенного в договоре.
- Подготовка и распространение анонсирующего пресс-релиза, а также пресс-релиза по итогам мероприятия.
- Работа с журналистами на мероприятии.
- Организация пресс-подходов представителей СМИ к спикерам/стенду компании при участии компании во внешнем мероприятии (выставка, форум и т.п.).
- Пост-коммуникации с журналистами и спикерами компании.
- Подбор меню фуршета.
- Организация фото- и видеосъёмки.
- Клиппинг вышедших материалов и отчет по мероприятию.
Анализ информационного присутствия компании/мониторинг СМИ и социальных сетей
- Анализ информационного присутствия компании в СМИ и социальных сетях.
- Анализ конкурентной среды
- Регулярный мониторинг СМИ и социальных сетей. Периодичность предоставления: ежедневно/еженедельно/ежемесячно в строго оговоренное время.
- Репутационный аудит компании в информационной среде.
Digital marketing
- Анализ текущей ситуации, мониторинг, оценка конкурентной среды.
- Разработка плана коммуникаций и продвижения в сети интернет.
- Постановка задач и подбор технологий реализации digital-стратегии.
- Разработка ключевых тем, подготовка контента для digital-продвижения.
- Поиск и привлечение новых целевых пользователей.
Антикризисный PR
- Анализ текущей ситуации.
- Мониторинг, оценка конкурентной среды.
- Проработка направлений реагирования.
- Разработка и реализация стратегии и тактики с различными сценариями развития событий и оценктой потенциальных рисков, выбор пассивного или активного плана действий.
- Регулярный мониторинг текущей ситуации, корректировка плана действий при необходимости.
- Разработка плана дальнейшего продвижения компании.