через медиа
в массы

Услуги

Абонентское обслуживание в формате внешнего пресс-офиса

  • Консалтинг в области информационной политики в части взаимодействия со СМИ. 
  • Регулярные коммуникации с журналистами, сбор информации о готовящихся публикациях, темах и обзорах в СМИ, инициирование журналистских запросов.
  • Совместно с представителями компании (спикерами) оперативное реагирование на журналистские запросы, организация комментариев, интервью, подготовка информационных материалов.
  • Генерирование информационных поводов совместно с компанией.
  • Подготовка пресс-релизов и их рассылка по базе СМИ, контроль получения и сбор информации о публикации.
  • Сопровождение первого лица, топ-менеджеров компанииво время интервью, в том числе на ТВ.
  • Мониторинг вышедших публикаций, инициированныхагентством.

Организация пресс-мероприятий, PR-сопровождение мероприятий

  • Разработка концепции и плана мероприятия.
  • Подбор площадки, согласование вопросов аренды.
  • Рекомендации по докладам спикеров (какая информация в большей степени будет интересна СМИ).
  • Поиск информационных партнеров мероприятия, согласование пакетов инфоспонсорства.
  • Приглашение СМИ, аккредитация, работа с ними в ходе и после мероприятия.
  • Формирование пресс-пакета.
  • Обеспечение присутствия на мероприятии количества журналистов, обозначенного в договоре.
  • Подготовка и распространение анонсирующего пресс-релиза, а также пресс-релиза по итогам мероприятия.
  • Работа с журналистами на мероприятии. 
  • Организация пресс-подходов представителей СМИ к спикерам/стенду компании при участии компании во внешнем мероприятии (выставка, форум и т.п.).
  • Пост-коммуникации с журналистами и спикерами компании.
  • Подбор меню фуршета.
  • Организация фото- и видеосъёмки.
  • Клиппинг вышедших материалов и отчет по мероприятию.

Анализ информационного присутствия компании/мониторинг СМИ и социальных сетей

  • Анализ информационного присутствия компании в СМИ и социальных сетях.
  • Анализ конкурентной среды
  • Регулярный мониторинг СМИ и социальных сетей. Периодичность предоставления: ежедневно/еженедельно/ежемесячно в строго оговоренное время.
  • Репутационный аудит компании в информационной среде.

Digital marketing

  • Анализ текущей ситуации, мониторинг, оценка конкурентной среды.
  • Разработка плана коммуникаций и продвижения в сети интернет.
  • Постановка задач и подбор технологий реализации digital-стратегии.
  • Разработка ключевых тем, подготовка контента для digital-продвижения.
  • Поиск и привлечение новых целевых пользователей.

Антикризисный PR

  • Анализ текущей ситуации.
  • Мониторинг, оценка конкурентной среды.
  • Проработка направлений реагирования.
  • Разработка и реализация стратегии и тактики с различными сценариями развития событий и оценктой потенциальных рисков, выбор пассивного или активного плана действий.
  • Регулярный мониторинг текущей ситуации, корректировка плана действий при необходимости.
  • Разработка плана дальнейшего продвижения компании.