присоединяйтесь !

Вакансии

Ассистент отдела продаж/рекламы

Должностные обязанности

  • Подготовка (совместно с менеджером отдела продаж) предложений для клиентов: просчет рекламных размещений в СМИ (печатных, интернет-СМИ, радио и ТВ), частичный просчет сметы мероприятий.
  • Реализация рекламных кампаний в СМИ: контроль дизайнеров по готовности макетов, контроль сроков оплат, непосредственного выхода материалов в медиа.
  • Участие в организации мероприятий: подбор площадки для проведения мероприятия, взаимодействие с подрядчиками по разработке сувенирной продукции, организации трансфера и т.п.
  • Документооборот с контрагентами: контроль наличия договорных документов, формирование заявок бухгалтерии на выставление счетов и закрывающих документов, контроль оплаты и возврата актов.
  • При интересе к направлениям digital-реклама, работа с блогерами и др. возможен смежный функционал с другими отделами агентства.

Требования к кандидату

  • Личные качества: дружба с логикой и цифрами (!!!), внимательность, грамотность, системность, способность к многозадачности.
  • Желательно: базовые знания видов рекламы в медиа, уверенная работа в Excel.
  • Высшее образование / незаконченное высшее (студент последних курсов).

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница,10.00-19.00.
  • Гибридный формат офис / удаленка. Офисы – метро Речной вокзал / Белорусская.
  • Зарплата: 50 000 руб. + после ИС бонусы по реализованным проектам.
  • Перспективы роста – позиция медиаменеджер.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата мобильной связи.

Ассистент отдела продаж/рекламы

Файл не выбран

Руководитель проектов (логистика)

Должностные обязанности

  • разработка PR-стратегии;
  • консультирование клиентов;
  • мониторинг СМИ, инициирование публикаций в отраслевых и деловых изданиях;
  • подготовка текстов (пресс-релизов, комментариев, экспертных колонок);
  • распространение пресс-релизов, follow-up;
  • анализ PR-активности клиентов и конкурентов;
  • взаимодействие с райтерами и другими подрядчиками: постановка ТЗ, контроль соблюдения сроков, контроль качества выполнения работ;
  • организация пресс-мероприятий (пресс-конференций, пресс-ланчей и др.).

Требования к кандидату

  • высшее образование;
  • опыт работы в сфере PR не менее трех лет (опыт работы в PR-агентстве как преимущество), успешные кейсы;
  • опыт сотрудничества с журналистами ведущих деловых, отраслевых СМИ в разных форматах;
  • умение работать с текстами для топовых деловых СМИ;
  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • инициативность, оперативность, внимательность, умение работать в команде.

Руководитель проектов (логистика)

Файл не выбран

Менеджер по продажам

Должностные обязанности

  • Активный поиск клиентов (в том числе «холодные звонки») и заключение договоров на выполнение услуг по направлениям: внешняя (удаленная) пресс-служба, пресс-мероприятия, размещение рекламы в СМИ, спецпроекты.
  • Выстраивание долговременных партнерских отношений с клиентами.
  • Ведение переговоров с руководителями отделов маркетинга/рекламы/PR, а также топ-менеджментом.
  • Выполнение плана продаж.

Требования к кандидату

  • Опыт в активных продажах, желание продавать, готовность к «холодным звонкам».
  • Отличные коммуникативные навыки, ответственность, активность, нацеленность на результат.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Общее понимание СМИ РФ желательно.
  • Преимущество имеют кандидаты с "теплыми" контактами по направлениям работы агентства.
  • В резюме или сопроводительном письме просим указать сферы компаний-клиентов, с которыми Вы заключали контракты на других местах работы, а также порядок бюджетов данных контрактов.

Менеджер по продажам

Файл не выбран