Вакансии
Ассистент отдела продаж/рекламы
Должностные обязанности
- Подготовка (совместно с менеджером отдела продаж) предложений для клиентов: просчет рекламных размещений в СМИ (печатных, интернет-СМИ, радио и ТВ), частичный просчет сметы мероприятий.
- Реализация рекламных кампаний в СМИ: контроль дизайнеров по готовности макетов, контроль сроков оплат, непосредственного выхода материалов в медиа.
- Участие в организации мероприятий: подбор площадки для проведения мероприятия, взаимодействие с подрядчиками по разработке сувенирной продукции, организации трансфера и т.п.
- Документооборот с контрагентами: контроль наличия договорных документов, формирование заявок бухгалтерии на выставление счетов и закрывающих документов, контроль оплаты и возврата актов.
- При интересе к направлениям digital-реклама, работа с блогерами и др. возможен смежный функционал с другими отделами агентства.
Требования к кандидату
- Личные качества: дружба с логикой и цифрами (!!!), внимательность, грамотность, системность, способность к многозадачности.
- Желательно: базовые знания видов рекламы в медиа, уверенная работа в Excel.
- Высшее образование / незаконченное высшее (студент последних курсов).
Условия:
- График работы: понедельник-пятница,10.00-19.00.
- Гибридный формат офис / удаленка. Офисы – метро Речной вокзал / Белорусская.
- Зарплата: 50 000 руб. + после ИС бонусы по реализованным проектам.
- Перспективы роста – позиция медиаменеджер.
- Оформление по ТК РФ.
- Оплата мобильной связи.
Ассистент отдела продаж/рекламы
Руководитель проектов (логистика)
Должностные обязанности
- разработка PR-стратегии;
- консультирование клиентов;
- мониторинг СМИ, инициирование публикаций в отраслевых и деловых изданиях;
- подготовка текстов (пресс-релизов, комментариев, экспертных колонок);
- распространение пресс-релизов, follow-up;
- анализ PR-активности клиентов и конкурентов;
- взаимодействие с райтерами и другими подрядчиками: постановка ТЗ, контроль соблюдения сроков, контроль качества выполнения работ;
- организация пресс-мероприятий (пресс-конференций, пресс-ланчей и др.).
Требования к кандидату
- высшее образование;
- опыт работы в сфере PR не менее трех лет (опыт работы в PR-агентстве как преимущество), успешные кейсы;
- опыт сотрудничества с журналистами ведущих деловых, отраслевых СМИ в разных форматах;
- умение работать с текстами для топовых деловых СМИ;
- грамотный устный и письменный русский язык;
- инициативность, оперативность, внимательность, умение работать в команде.
Руководитель проектов (логистика)
Менеджер по продажам
Должностные обязанности
-
Активный поиск клиентов (в том числе «холодные звонки») и заключение договоров на выполнение услуг по направлениям: внешняя (удаленная) пресс-служба, пресс-мероприятия, размещение рекламы в СМИ, спецпроекты.
- Выстраивание долговременных партнерских отношений с клиентами.
- Ведение переговоров с руководителями отделов маркетинга/рекламы/PR, а также топ-менеджментом.
- Выполнение плана продаж.
Требования к кандидату
- Опыт в активных продажах, желание продавать, готовность к «холодным звонкам».
- Отличные коммуникативные навыки, ответственность, активность, нацеленность на результат.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Общее понимание СМИ РФ желательно.
- Преимущество имеют кандидаты с "теплыми" контактами по направлениям работы агентства.
- В резюме или сопроводительном письме просим указать сферы компаний-клиентов, с которыми Вы заключали контракты на других местах работы, а также порядок бюджетов данных контрактов.